Вакансия по ремонту кондиционеров и сплит-систем в Волгограде
Нам нужны опытные мастера по ремонту кондиционеров и сплит-систем в Волгограде
Мы оказываем услуги по ремонту кондиционеров и сплит-систем в Волгограде, поэтому:
Компания РемБытТехника заинтересована в сотрудничестве с квалифицированными специалистами - мастерами по ремонту различных кондиционеров и сплит-систем.
Мы стремимся к сотрудничеству с лучшими мастерами города Волгоград и поэтому предлагаем самые выгодные и удобные условия для специалистов по ремонту кондиционеров и сплит-систем.
Для этого мы проводим отбор кандидатов (оценивая специалиста по его профессиональным навыкам) и регулярно организуем мастер классы для повышении квалификации своих специалистов.
Почему лучше работать с нами?
- Наши мастера всегда обеспечены заказами. Они не заботятся о рекламе. В высоко конкурентных нишах реклама может съедать до 30% от прибыли.
- У Вас есть возможность работать с частичной занятостью или постоянно, в зависимости от Вашего желания. Можете так же совмещать. Для нас главное - качественные и вовремя оказанные услуги клиенту.
- Мы работаем честно и открыто. Поэтому нам доверяют. Мы не берем депозиты, у нас нет штрафов, удержаний. Наша комиссия всегда фиксирована.
- Количество рабочих мест ограниченно. Мы отдаем предпочтение только готовым усердно работать и зарабатывать!
- Мы не берем на работу много мастеров по кондиционерам и сплит-системам, поэтому у нас РЕАЛЬНО зарабатывают.
- Есть возможность работать по каким то определенным районам, удобные для Вас в случае Вашей удаленности.
- Система контроля заказов, по которой мы отслеживаем качество работы мастеров и добросовестность к компании "Рембыттехника".
Честное распределение заявок
- В отличии от другого сервиса, вы платите только по факту выполнения работ, то есть когда заказ выполнен и вы получили за него выручку.
- Отсутствие "пустых заказов", все заказы фильтруются на этапе приемки и первичного общения клиента с операторами. Мы не говорим клиенту, что "все бесплатно".
- Наша комиссия — работа операторов, маркетинг, поддержка и развития системы заказов, чтобы обеспечить комфортные условия труда и оптимизировать работу мастеров для увеличения их заработка.
Порядок расчета.
Для Вашего удобства вы можете выбрать вариант сотрудничества наиболее подходящий для Вас:
30% от стоимости работы
- От оплаты клиента вычитаются стоимость запчастей и расходного материала - это Ваши расходы. От оставшейся суммы платите компании 30% комиссию за полученный заказ.
- Не менее 200 - 300 рублей в зависимости от категории услуги.
- В случае диагностики вы платите 30% от суммы оплаты(100 - 300 рублей).
- При покупке дорогостоящих и не распространенных запчастей и/или деталей требуется подтверждение чеками или фото ценника.
20% от стоимости заказа
- Из суммы оплаты не вычитаются расходы на запчасти. Вы платите сервису 20% от общей стоимости заказа.
- Не менее 200 - 300 рублей в зависимости от категории услуги
- В случае диагностики вы платите 20% от суммы оплаты(100 - 300 рублей)
- подтверждение чеками стоимости запчастей и расходного материала не требуется.
Как организована работа
- Вся работа организована по системе заказов
- Заказы передаются через интернет или по телефону (WhatsApp, Viber)
- Задача мастера брать заказы которые он готов сейчас или в ближайшее время выполнить
- Мастер сам планирует свой распорядок, график таким образом, чтоб клиент не отказался от услуг компании.
- Расчет производится каждый день в первые две недели. Это Ваш испытательный срок. После расчет будет производится реже 1-2 раза в неделю.
Условия работы
- Диагностика и ремонт осуществляется на дому клиента
- Выезд и диагностика бесплатна в случае ремонта
- При отказе от ремонта, клиент оплачивает выезд и диагностику(300-600 рублей). Диагностика без разборки 300 рублей, с частичной разборкой 600 рублей.
- Стоимость ремонта Вы сообщаете клиенту после определения неисправности только на месте. По телефону о стоимости ремонта Вы не говорите.
- В стоимость ремонта включена Ваша работа, запчасти и другие расходы.
- Выезд за город и отдалённые районы обсуждается с клиентом за отдельную плату.
Запчасти, расходные материалы и гарантийные обязательства.
- Инструменты для проведения ремонтных работ мастер приносит с собой. По возможности, ремонтные работы производятся на месте. В исключительных случаях, по согласованию с клиентом, дефектный узел снимается для транспортировки и дальнейшего ремонта.
- При согласовании стоимости ремонта с клиентом учитывайте стоимость запчастей и расходного материала. После того как вы сообщили общую стоимость услуги, оговоренная сумма может поменяться только при выявлении дополнительных работ./li>
- Мастер сам закупает, доставляет и использует необходимые запчасти
- Мастер не обязан информировать клиента о точной стоимости запчастей
- Используемые запчасти не должны быть б/у, иметь следы потертости, признаки несоответствия данной модели техники.
Запчасти, расходные материалы и гарантийные обязательства.
- Инструменты для проведения ремонтных работ мастер приносит с собой. По возможности, ремонтные работы производятся на месте. В исключительных случаях, по согласованию с клиентом, дефектный узел снимается для транспортировки и дальнейшего ремонта.
- При согласовании стоимости ремонта кондиционера или сплит-системы с клиентом учитывайте стоимость запчастей и расходного материала. После того как вы сообщили общую стоимость услуги, оговоренная сумма может поменяться только при выявлении дополнительных работ.
- Мастер сам закупает, доставляет и использует необходимые запчасти
- Мастер не обязан информировать клиента о точной стоимости запчастей
- Используемые запчасти не должны быть б/у, иметь следы потертости, признаки несоответствия данной модели техники.